Как взять микрокредит в Республике Казахстан: пример CreditPlus
Представители финансового портала Unionstandardbank рассказали о популярном сервисе микрокредитования.
Микрокредиты являются отличной альтернативой продуктам банковского кредитования благодаря большей динамичности и доступности. Практически каждый совершеннолетний гражданин Казахстана имеет возможность оформить займ онлайн на карту для покрытия насущных потребностей, чем пользуется огромное количество потребителей. Конечно же, желательно не иметь проблем с возвратом взятых средств, но даже при сложных обстоятельствах микрофинансовые учреждения идут на сотрудничество с заемщиками, даже если те имеют негативную кредитную историю.
Одной из таких организаций является компания CreditPlus предлагает максимально быстрые займы на простых условиях. CreditPlus работает на рынке с 2013 года и занимает ведущие позиции на рынке, имея около 1 млн пользователей, а объемы выданных средств достигают 20 млрд тенге. Постоянно улучшается работа сервиса, о котором можно узнать по запросу CreditPlus: отзывы клиентов, обзор эксперта на сайте Unionstandardbank.com
Сайт сервиса позволяет получить займ онлайн без отказа на банковскую карту пользователя VISA / MasterCard за рекордные 7 минут. Это возможно потому, что все заказы обрабатываются автоматически, то есть любое участие человека в процессе выдачи средств исключено.
Подробную пошаговую инструкцию по получению средств можно найти на сайте компании. В целом, весь процесс состоит из 4 принципиальных шагов:
1. Выбрать объем займа и срок.
2. Внести данные в заявку.
3. Осуществить подтверждение карты.
4. Получить деньги.
Специалисты обращают особое внимание на внимательность при внесении персональных данных.
Общие условия предоставления кредита выглядят так:
- наличие банковской карты;
- совершеннолетие заемщика, возраст до 65 лет;
- гражданство Казахстана, паспорт и наличие идентификационного кода;
- мобильный телефон и электронная почта;
Следует отметить, что компания предоставляет кредиты даже безработным, трудоустроенным неофициально, или тем, кто имеет не самую лучшую кредитную историю.
Надо отметить, что система автоматически отбирает клиентов, и сотрудники компании не принимают в этом персональной участия, поэтому компания обращается к пользователям с просьбой не беспокоить претензиями сотрудников колл-центра. С другой стороны, в случае возникновения неблагоприятных обстоятельств, заемщик может обратиться к компании за помощью и получить консультацию по погашению кредита.
Комментарии
Отправить комментарий